Поплавочная ловля

Ловля карася на Сикиязке

Я расскажу вам про одну небольшую речку, которая находится в 30 километрах от Уфы. Речка называется Сикиязка. В любое время года, в какое бы вы не приехали всегда клюет карась, и изредка попадается карп.
19 мая решили поехать на свое место недалеко от пруда Волково. в 9:00 были уже на месте и начали раскладывать удочки. Дядя только сделал заброс, и бам мощная поклевка, поплавок пошел ко дну, вытащил карпа. Мы тоже приступили к ловле, карась клевал, как бешенный и в основном грамм на 100, но не редко попадался и мелкий. Где то через час поклевки утихли. Дядя с братом остались на этом месте, а мы с папой пошли искать другое. Попробовали на месте где в том году хорошо клевало, в этом году там одна мелочь и то редко клюет. Решили пройти чуть по дальше. Сели на одном месте, через 2 минуты поклевки пошли одни за другой. Карась клевал с ладошку. Недалеко от нас сидел мужик, но как я видел у него изредка брал карась и то меньше ладошки. К 16:00 поклевки снова утихли и мы пошли обратно. На том месте они поймали несколько съедобных карасей и несколько окунишек. Уже было жарко и мы решили отправиться домой. А клещей там вообще много, кругом трава, сняли с себя 3 клеща. Вот и фото. Весь улов составил 9кг. Домой взяли рыбу только для жарки. На последок пожгли немного мусор.

И иногда ездили зимой. Карась вроде даже лучше чем летом клевал. Только удочку положишь, а кивок уже дергается. Зимой тоже на двоих ловили около 4-5 кг за день. фото нету.

хороший отчет!
спасибо!!! когда на озерах карась не клюет всегда туда едем.там он постоянно клюет
Отличное местечко, жаль ехать до него далеко
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.